?

Log in

Только что на этом месте стояла моя ладья! (с) - А смысл? [entries|archive|friends|userinfo]
Пытлик

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Только что на этом месте стояла моя ладья! (с) [May. 20th, 2013|02:23 am]
Пытлик
Долгое время я все силилась вспомнить, что же мне напоминают наши тихие семейные вечера с уроками. И вот сегодня муж, случайно вернувшийся с балкона, проследил, как я выбегаю из одной комнаты с криками: "Пиши уже, что пипл маст, а что - мастнт!" и с Васей наперевес галопом несусь в другую комнату, чтобы в 125-й раз снять Илюху с Владькиного стола и убрать оттуда же все доступное лего, поменять одному угвазданную по самую спину футболку ("А шоколадочку ты, Бада, мыл?"), другому плюс на минус и 0 на 9, третьему - памперс, с одной кровати снять разрисованную фломасерами простыню, с другой убрать все банановые шкурки... о чем это я? Ах, да. Так вот, муж проводил меня задумчивым взглядом и изрек:
- Сеанс одновременной игры.
Ага. Одновременной в прямом смысле.
С четырьмя противниками. Из них один хватает и слюнявит фигуры четвертого (который, в свою очередь, пребывает в Ехо), другой расставляет фигуры третьего красивыми рядами. Третий же добросовестно играет. В вынос мозга. 
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: decoratrix
2013-05-19 10:32 pm (UTC)
Ты очень терпеливый человек. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-19 10:44 pm (UTC)
Я? *потирает отбитую подзатыльниками руку* Кгхм.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: decoratrix
2013-05-20 07:49 am (UTC)
Руку? Говорю же, очень терпеливый человек. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: o_yu
2013-05-20 12:18 am (UTC)
"вот хорошо жене - она гребет и гребет. а мне о жизни думать надо".....................
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 07:20 am (UTC)
Угу. Против течения. Китайскими палочками.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kukushka_kryaka
2013-05-20 12:30 am (UTC)
У лингвиста мозга много! Весь не перевынесешь!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 07:59 am (UTC)
Точно? А то, бывало, бьешься головой об стенку, и подозрительно гулкий звук получается...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: farzand
2013-05-20 01:21 am (UTC)
I feel you, bro, I feel you
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 07:43 am (UTC)
You understand me like nobody can :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fonar2005
2013-05-20 05:28 am (UTC)
Что тут скажешь? Удачи и терпения.
Все же они вырастают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 08:04 am (UTC)
И вынос мозга стремительно набирает обороты
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fonar2005
2013-05-20 09:13 am (UTC)
То есть, ты считаешь, что чем старше, тем больше мозг выносят?
Я-то полагаю, наоборот...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: imajena
2013-05-20 06:11 am (UTC)
ты отложила немного мозга в качестве НЗ, правда же? :)
hugs
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 07:32 am (UTC)
Конечно. Вон, коробочка в морозилке. Может, сгодится потомкам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odziy
2013-05-20 06:39 am (UTC)
Обожэмой
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 08:03 am (UTC)
А я, грешным делом, любуюсь вашими фотосессиями и ужас-как-хочу-котеночка. А губозакатывательная машинка шипит: ну куда?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: odziy
2013-05-20 08:06 am (UTC)
ИМХО, когда сумасшедший дом полнёхонек, лишний поцыэнт уже ничего не добавляет )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 08:31 am (UTC)
Согласна, но есть некоторые нюансы, связанные именно с котами. Увы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezka_tanya
2013-05-20 07:01 pm (UTC)
Ооо, Таня!!
Я тут схожу с ума, что у меня одновременно в одно ухо "Ыыыыыыыы", а в другое "Мама-мама-мама-мама!", а если еще стиралка шумит или вытяжка какая-нибудь и мультики, это просто застрелиться начинается.

Но такого как у тебя мне еще и не снилось %))) ты герой!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fridmanka
2013-05-20 08:30 pm (UTC)
я сбегаю в ванну и хоть оборитесь все ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: berezka_tanya
2013-05-21 10:09 am (UTC)
Эх, а у нас до сих пор шторки вместо дверей, так что уединения дома никакого нет
(Reply) (Parent) (Thread)